Hummer H2 2007
Hummer H2 (Хаммер H2) - 5-дверный внедорожник класса «K3». Премьера модели H2 состоялась на Лос-Анджелесском автосалоне в 2002 году. Обновленная модель H2 была представлена в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке.
Hummer H2 (Хаммер H2) - 5-дверный внедорожник класса «K3». Премьера модели H2 состоялась на Лос-Анджелесском автосалоне в 2002 году. Обновленная модель H2 была представлена в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке.
В народе говорят: "Сколько людей, столько и мнений". Так вот лично я, при виде этой машины, кипятком писаю. Меня ни какие Ролс-Ройсы, Порше, Ламборджини с Феррари так не заводят, как этот хомяк. Настоящий честный брутальный внедорожник - машина для мужика. Я бы даже сказал, что он менее имиджевый и статусный, а более брутальный и мужественный. Поднакоплю деньжат и обязательно возьму себе такой.
ОТВЕТИТЬпытаешся поджнять самооценку этим автомобилем? машина для мужика? что ты вкладываешь в это понятие?
-1ОТВЕТИТЬОтвечая на поставленный вопрос постараюсь быть краток, но боюсь, что философские рассуждения захлестнут. "Мужик" - это такой идивид, который решает задачи, поставленные жизнью, всегда, везде и при любых условиях обстановки. А такая машина, как "хомяк", помагает ему в этом. А самооценку, как раз, поднимают бэхи, мэрсы и кайоны, которые стОят немалых денег, напичканы вспомагательными электронными системами, а за пределами асфальта ничего не могут. А если и могут, то очень мало. Это автомобиль, которому дороги не нужны. Его достаточно просто правильно сориентировать по сторонам света и задать направление движения и он допрёт тебя к цели для того, чтобы ты мог в установленные сроки решить все поставленные задачи. А вообще, если честно, то я не совсем понял сарказм??? При чём здесь "поднять самооценку"? Да она у меня никогда и не опускалась!!! Хаммер уже давно перестал быть имиджевым автомобилем - это то, что касается Хаммера. А то, что касается лично меня, то я - никогда не покупал авто для того, чтобы кого-то удивлять зак свои деньги. Я всегда брал машину, которая позволяла мне решать мои задачи и была жизненно необходимой в данный момент времени. Я всегда говорил и в своей жизни придерживаюсь мнения: не я для машины, а машина для меня!!! Поэтому рабом машины никогда небыл и не буду.
ОТВЕТИТЬесли ты живешь в городе, то с его пробками и и отсутствием места для парковки--эта машина станет наказанием да и расход бенза за 20 л переваливает) но тачка конечно на любителя и ценителя
ОТВЕТИТЬНа вкус и цвет товарищей нет. Кому мерин, а кому хомяк. Но лично моё мнение: для нашей инфраструктуры дорожных сетей - только 4х4. Ни о каком седане даже и речи идти не может
ОТВЕТИТЬМашина своеобразная. Она и по грязи со снегом не ахти. Её ходовка и трансмиссия в большей степени расчитывались, проектировались и создавались для каменистых и песчанных пустынь (твёрдое бездорожье), а в наших лесах и топях она садится на брюхо. Но, если учитывать то, что более 70% внедорожников вообще не выезжают из города, а в городе (за исключением Киева и Донецка) дорог нет, а только направления и на проезжей части, где должен быть асфальт - ямы в колено, то - чем это не каменистая пустыня?!
ОТВЕТИТЬочень нравится даная модель! можек кто скажет какой расход? и сколько ТО,есть возможность купить. но страшно расхода говорят до 35л. а ТО????_______ зарание спасибо
ОТВЕТИТЬа на газу??? какие могут быть потом проблемы?
ОТВЕТИТЬТе, кто ездит на таких машинах о расходе разговоры не ведут. Они задумываются: "А не открать ли свою АЗС?" Моё мнение такое: - если брать машину новую, то - деньги на ветер. А, если брать б/у, то нужно сразу подбирать машину с ГБО, чтобы потом самому не заморачиваться и не ловить "косяки" после установки ГБО.
ОТВЕТИТЬ6.2 идёт в дизельном исполнении и у него получается около 17 литров. А вообще в теории автомобилестроения есть такое неписанное правило: автономный пробег машины расчитывается минимум на 400 км. Поэтому - если не знаешь расход топлива, то смотри на ёмкость бака и дели на 4. Для внедорожника - это будет расход в тяжёлых условиях, т.е. - при максимальной нагрузке. Для того, чтобы получить средний (город-трасса) без учёта бездорожья, то нужно расход на бездорожье разделить на 1,5. Арифметика проста, но работает почти точно. Можешь поупражняться в расчётах на тех машинах, которые ты знаешь и увидишь, что всё сходится.
ОТВЕТИТЬспасибо за отзыв но вроде дизель 6.5 и только в хаммер Н1, а 6.2 бензин, 6.2 пишут одни 17другие 12 траса,город 23, а если по вашей методике то 30л... и 6.0 с 2003-2007 а теперь 6.. 2008- смотрел тест-драйв сказали что можно лить Е85 но пока у нас нету вроде
ОТВЕТИТЬпишут одни 17другие 12 траса,город 23 17 - это средний (12+23)/2= 17,5. А если 23 город, то для тяжёлого бездора 30 - это семечки.
ОТВЕТИТЬвсеровно расход велик, смотрел гранда2011 3л дизель там по городу 10л траса 7, но всеровно Н2 не дает покая))) хотя если на газу расход вроде около 22л но на газу наверно как на бочке(
ОТВЕТИТЬЯ езжу на газу. Негатива никакого нет - всё отлично. Расход такой же, как и на бензине, так что газа бояться не надо. А 3-х литровый Гранд мне тоже нравится, но я почему-то боюсь дизеля (хорош пока новый) - ремонт вылазит в копеечку . А если ещё и на нашей соляре, то вообще говорить не о чем
+1ОТВЕТИТЬЯ считаю, что то уже занадто. Оптимальный литраж для 2-х тонного внедорожника (на мой взгляд) - 4 л. Тойота выигрывает удельной мощностью. Она легче, движок 4л, мощность больше - соответственно кол-во л/с на единицу веса больше, а отсюда и расход меньше. Плюс - правильно организованная трансмиссия. Я не люблю машины с постоянным полным приводом. Самый оптимальный вариант (на моё усмотрение) - это Парт -Тайм с возможностью принудительной блокировки межколёсного дифференциала. А это всё есть в Тойоте. Во мне борются два "Я" - один за хомяка, другой за эфджей. Вот вопрос - кто победит? Реально понимаю, что эфджей практичнее, но хомяк завораживает.
ОТВЕТИТЬсогласен.но если выбирать н3 и тойота то я бы выбрал тойоту. а если н2 и тойота то без колибаней н2!!!!!!!! на данный момент очень хочу н2 есть возможность купить б\у но пока нет возможности содержать(((
+1ОТВЕТИТЬминус FJ там крутной момент всего 270, у меня у жены на шкоде крутной 250 при 1.8 а тут 4л и всего 270 смешно у н3 хоть 330 при 3.7 тойоте дешевле крузера и кушает меньше но я думаю что ей далеко очень до н2. ближе до н3 но всеровно тойоте далеко. если взять тойоту и н3-свесы н3 очень малы. подьем 60 градусов. брот от 40 до 63см в стоке........
ОТВЕТИТЬЕсли я правильно понял, то речь идёт о дизельной шкоде? А если так, то сравнивать крутящие моменты "трактора" и "зажигалки" будет не совсем корректно. А если сравнивать крутящие моменты хомяка и эфджея, то нужно смотреть при каких условиях он достигается (частота вращения КВ, степень сжатия мотора и отношение хода поршня к его диаметру). Только проанализировав все эти показатели можно однозначно говорить, что хуже, а что лучше. Голая цифра крутящего момента малоинформативна.
ОТВЕТИТЬпо поводу шкоды дак она не дизель а бензин P.S - не люблю дизель и газ
+1ОТВЕТИТЬТойота ФЖ - это своего рода унисекс во всех видах бездорожья и в городе и на трассе. Хаммер - "не ходок" по мягким грунтам (особенно Н2) и в городе как слон в посудной лавке, но - всё равно, чтото в нём есть притягательное. На Н2 я всёравно не вытягиваю, а выбирая между Н3 и фж - свой выбор (скорее всего) остановлю на ФЖ
ОТВЕТИТЬВ подтверждение своих слов (о плохой проходимости Хаммеров на мягких грунтах) могу только порекомендовать посмотреть на ЮТубе видео оффроудов с участием сначала Хаммеров, затем ФДжеев.
ОТВЕТИТЬКадры, конечно же завораживают. Но нужно не забывать, что каждая медаль имеет и оборотную сторону. БОльшая часть видео представлена участниками клуба "любителей Хаммеров", соответственно виды будут только положительные и зрелещные. А, если посмотреть на том же ЮТУбе в разделе просто "оффроуд", т.е. не спецефическое видео любителей Хаммеров, а обыкновенные покатухи, в которых участвуют и Хаммеры, то на тех видео успехи Хаммеров будут не так завидны. Я всё это уже давно перелопатил, увидил и сделал для себя выводы, но от этого к хомяку хуже относится не стал, хотя, если объективно, - то он не всегда победитель.
ОТВЕТИТЬтойота хороша тем что расход меньше.дешевле стоит.но она не подарит то ощущения каторое дает хаммер сам звук v8 6.2 завораживает
+1ОТВЕТИТЬКак сказал кто-то мудрый: "Нет плохих товаров, есть завышенная цена!" И все споры о том на сколько хорош Хаммер, крутятся именно вокруг его ценовой велечины. Те, кто может позволить его себе купить, те, конечно же им и восхищаются. А те, кому он не по зубам - либо скромно отмалчиваются, либо поносят его, с досадой осознавая, что им такого не иметь!!! Так вот - если бы цена Хаммера была в пределах приоры, то я думаю, что количество поклонников у него было-бы на много больше. И эти поклонники были-бы счастливыми обладателями онного. И негатива на эту машину былобы на много меньше. Хаммер - это такое авто, которое не оставляет к себе равнодушных. А наш славянский менталитет таков, что то, что мне не по-зубам - нужно обязательно облить грязью и сказать, что я себе такое дерьмо никогда не куплю. А просто смелости не хватает, чтобы сказать, что - Да машина хорошая, но для меня дорого.
ОТВЕТИТЬсогласен! с кем не говорил все говорят зачем такой прожора нужен
ОТВЕТИТЬесли покупать то только 6.2 там и двиг. на 60л больше чем 6.0. притом он на 25% екологичней))кушает меньше на 3 литра по городу и на 5 по трасе и коробка усиленная и не 4 а уже ат
ОТВЕТИТЬНа счёт проходимости могу сказать что всё зависит от резины , потенциал есть но на гладких далеко не заедешь. (ЮТУБ *наши тесты*) тут по русски рассказывают и показывают.
ОТВЕТИТЬ